Дети заслуживают особого трепетного внимания и нежной любви со стороны взрослых. И если практически каждый ребенок получает свою порцию заботы от родителей, бабушек и дедушек, прочих друзей семьи, родственников, то в глобальном смысле эта инфраструктура развита еще в недостаточной степени.
Всевозможные недостающие элементы данного сегмента обнаруживаются каждый день и повсеместно: в детских поликлиниках наблюдаются огромные очереди, стоматологи оказываются совершенно злыми дядями и тетями, поиграть в супермаркете негде, пока родители закупаются. Что уж говорить о том, что постричь малыша – это и вовсе неразрешимая задача!
Рассмотрим создание бизнеса детских парикмахерских на примере Казахстана. Развитая страна с высокой рождаемостью и качеством жизни.
Ниже представлен рейтинг уровня жизни агентства Legatum Prosperity Index.
Популярность подобного заведения будет обеспечена (при условии высокого качества предлагаемых услуг и оптимальной стоимости).
Особенности бизнеса детских парикмахерских
Вся прелесть такой услуги заключается в том, что парикмахер аккуратно делает свою работу, пока малыш увлеченно крутит руль машинки или смотрит интересный мультик, сидя на лошадке. Опытные мастера и специальные оригинальные кресла привлекают не только маленьких посетителей салона, но также и их родителей.
Ведь именно родители знают, что заставить ребенка сидеть на одном месте достаточно долго – дело довольно таки непростое, справиться с ним может далеко не каждый.
Многие мамы стараются стричь своих детей до определенного возраста самостоятельно, в домашних условиях. Но большинству из них это не слишком-то удается, ведь ребенок все время крутится, пытается убежать, ему быстро надоедает. В салонах и парикмахерских для детей точно знают, как с этим справляться и отвлекать внимание малышей.
Интерьеры детских парикмахерских могут быть такими, например:

Сеть парикмахерских «Воображуля»
Как сделать салон для детей популярным и рентабельным
Бизнес невозможно открыть без вложений. Например, нашем случае необходимо спецоборудование и светлое помещение. Встает резонный вопрос: где взять деньги. Можно пойти долгим путем, откладывая постепенно или быстро взять кредит под залог недвижимости. Если мы говорим о Казахстане, то хорошим вариантом будет «Миг Кредит Астана».
Чтобы парикмахерская для детей стала популярной, ее лучше открывать в комплексе с другими развлекательными детскими услугами в крупном городе. Таким образом, идеальный вариант – это покупка или аренда помещения площадью в 300-400 квадратных метров. На такой большой площади можно будет с легкостью открыть детский мини-клуб, центр раннего развития и творчества, игровую комнату, детское фотоателье с костюмами, компьютерный зал, небольшое кафе и, конечно же, парикмахерскую для самых маленьких.
Окупается такой масштабный проект примерно за полтора года, но при условии, что ежедневно в ваш салон будет приходить от пятнадцати клиентов в будние дни и от двадцати-двадцати пяти в выходные.
То есть порядка пятисот-шестисот детишек за месяц. Конечно, это достаточно много, но, если обратить внимание на минимальный уровень конкуренции и важность таких услуг, это количество вполне реально, если хорошенько потрудиться.
Тем более что рождаемость сейчас только растет, а значит, новое поколение будущих клиентов уже стремительно подрастает и готовится к своему первому походу к парикмахеру.